Приветствуем Вас в нашем блоге! Для более корректной работы используйте браузер Google Chrom. Успешной работы!

Пропедевтическая работа

“Пропедевтический курс «День занимательных наук» для первого уровня лицейского образования”. Автор проекта: Кутепова Т.И., заместитель директора по НМР и творческая группа педагогов лицея: Лебедев М.В., учитель химии, к.п.н.; Бессонова Н.Д., учитель математики; Зарембо Н.И., учитель математик; Попова А.А., учитель географии; Любецкая Т.И., учитель информатики и МХК;  Д.В. Шаров, учитель информатики; Баркан О.Ю., учитель биологи; Ермакова Е.М., учитель биологии.
Организация образовательного процесса в естественнонаучном лицее предполагает серьезное отношение к пропедевтике систематических курсов, изучаемых на углубленном (расширенном) уровне, а именно предметов «биология», «физика», «химия», «информационные технологии», «математика». При анализе работы педагогического коллектива в 2009-2010 учебном году был выявлен ряд недостатков организации системы интеллектуального направления дополнительного образования обучающихся первого уровня лицейского образования. В 2010-2011 учебном году выход был найден в организации  эксперимента по преобразованию содержания и технологий пропедевтического обучения на первом уровне лицейского образования: проведение еженедельных занятий для всех обучающихся 5-х и 6-х классов в форме «Дня занимательных наук», которые успешно проводятся в лицее уже четвертый год.
Тема эксперимента: «День занимательных наук: преобразование содержания и технологий пропедевтического обучения на первом уровне лицейского образования».
Цель эксперимента: раннее выявление и развитие способностей детей в области естественных и математических наук.




Предметные модули пропедевтического курса «День занимательных наук»
5 классы
Математические опыты
Занимательная химия.
Занимательная биология
Занимательная география
6 классы
Природа живая и неживая
Математические опыты

Основы химического эксперимента
Информационные технологии:
·      Компьютерная графика
·      Лего-конструирование